Norwegian Cruise Line: новые бонусы в круизах
(Акции круизных компаний)
Одна из ведущих мировых круизных компаний - Norwegian Cruise Line – намерена пересмотреть условия своей программы лояльности с тем, чтобы дать возможность своим клиентам эффективнее и быстрее набирать баллы.
Обновленная программа лояльности от Norwegian Cruise Line получила название Latitudes Rewards. Отныне ее участники смогут набирать баллы не за количество круизов, купленных у компании, а за количество ночей проведенных на борту того или иного лайнера.
Накапливать баллы фанаты круизного движения смогут не только за ночевки. Также в рамках Latitudes Rewards предполагается начисление специальных бонусных баллов, количество которых будет зависеть, в частности, от типа каюты либо же от сроков бронирования. Так, те, кто бронирует круиз на 9 месяцев вперед, однозначно смогут получить дополнительные баллы от Norwegian Cruise Line.
Ранее для участников программы лояльности на борту лайнеров Norwegian Cruise Line были доступны такие специальные возможности, как приоритет в регистрации на круизных лайнерах и специальные коктейли только для участников программы. С введением Latitudes Rewards участники смогут рассчитывать на дополнительные привилегии.
Так, круизы, которые стартовали в декабре, предложат участникам Latitudes Rewards специальные блюда и услуги: клубнику в шоколаде, ночные угощения, скидки при пользовании услугами фотогалерей.
Новая программа лояльности приурочена к старту нового сезона бронирования круизов от Norwegian Cruise Line на период 2012-2013 годы. В рамках новых предложений компания представляет каюты, стоимость которых начинается от 500 евро за ночь.
Нынешний сезон обещает стать вехой для Norwegian Cruise Line. В 2012 году компания намерена представить сразу 4 новых лайнера. Кроме того, крупнейший лайнер компании на сегодняшний день - Norwegian Epic - вернется на круизные маршруты Средиземного моря. Здесь появятся новые порты посадки на круизы компании. Ими станут Чивитавеккья (порт Рима) и Марсель.
В настоящее время программы лояльности – весьма распространенный маркетинговый инструмент, который применяетс для закрепления клиента на том или ином сервисе за счет разнообразных скидок, которые пользователь услуги получает за счет накопления баллов. Помимо круизной индустрии программы лояльности активно используются в гостиничном бизнесе и у авиакомпаний.
Илья Калачёв
Дата: 26.12.2011
Комментарии
Нет комментариев
Новости
30.11.2016
Экстремальная круизная компания получит новый лайнер
Компания Oceanwide Expeditions, которая организует круизы к Антарктиде и другим экстремальным направлениям в ближайшее время расширит свой флот. Компания разместила заказ на производство нового корабля «Хондиус» на одной из судоверфей Хорватии. Лайнер сможет принять на борт до 180 пассажиров. Ожидается, что спуск судна на воду состоится в 2019 году.
27.07.2016
Круизный порт Тулона набирает популярность
Департамент Вар провинции Прованс, расположенный аккурат между Марселем и Каннами, остается в центре внимания круизных компания. Совсем недавно он попал в прицел круизной компании Viking Cruises.
06.04.2016
MSC Cruises: 4 новых лайнера обсудят с президентом Франции
STX France - многолетний партнер MSC - при благоприятном заверешении переговоров будет собирать новые лайнеры на верфи в Сен-Назере.